Работы питерского художника Вадима Соловьева нам, россиянам, особенно близки. В жизни каждого российского интеллигента бывают такие минуты, когда, выйдя из избы-читальни после особенно дружеского семинара, совершенно отчетливо видишь ползущую по стене гигантскую ящерицу, пытаешься покормить с рук огромную змею, встречаешь взгляд склонившегося над тобой монструозного голубя и раздумываешь, что этот крупноватый панголин тащит в мешке, уж не труп ли мангостина.
И только у Вадима хватило мужества перенести видения на полотно фотошопа и обнародовать в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация). Согласись, читатель, именно в антуражах Питера — экзистенциальной столицы, колыбели духов, туманов и депрессий — эти фантастические твари смотрятся особенно органично.