Пивная индустрия продолжает страдать от коронавируса, когда потребители начали отказываться от пива Corona, а теперь еще пострадал пивной бренд Yellow Belly, который из-за обвинения в расизме перестали продавать в одном из американских баров.
Пивную бутылку в упаковке, напоминающую балахон членов ку-клукс-клана, вручили одному из чернокожих посетителей бара. Когда озадаченный мужчина принес бутылку домой, его жена впала в ярость и написала гневный пост в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), в ответ на который бар «Пивной мир», где было продано пиво, заявил, что снимает его с продажи.
Все бы ничего, но ирония истории в том, что пиво Yellow Belly, обвиненное в расизме, изначально было задумано как высмеивающее расизм. То есть в расизме обвинили антирасистский бренд.
Пиво Yellow Belly
С тех пор в США пиво стало почти культовым, а цена поднялась до 40 долларов за бутылку. Бар «Пивной мир» просто решил порекомендовать взять по бутылке двум посетителям, не подумав, как на нее отреагирует чернокожий посетитель. А с подобными вещами в США сейчас лучше не шутить.