![В США из-за обвинения в расизме перестали продавать пиво, высмеивающее расизм В США из-за обвинения в расизме перестали продавать пиво, высмеивающее расизм | maximonline.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/d0/1d/1c/d01d1c6b1e8f6536d987af15a84946c1/728x503_1_51803fb4d5d2ecd4f289f35860d73877@1200x829_0xac120003_2406676661594895378.jpg.webp)
Пивная индустрия продолжает страдать от коронавируса, когда потребители начали отказываться от пива Corona, а теперь еще пострадал пивной бренд Yellow Belly, который из-за обвинения в расизме перестали продавать в одном из американских баров.
Пивную бутылку в упаковке, напоминающую балахон членов ку-клукс-клана, вручили одному из чернокожих посетителей бара. Когда озадаченный мужчина принес бутылку домой, его жена впала в ярость и написала гневный пост в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), в ответ на который бар «Пивной мир», где было продано пиво, заявил, что снимает его с продажи.
Все бы ничего, но ирония истории в том, что пиво Yellow Belly, обвиненное в расизме, изначально было задумано как высмеивающее расизм. То есть в расизме обвинили антирасистский бренд.
Пиво Yellow Belly
С тех пор в США пиво стало почти культовым, а цена поднялась до 40 долларов за бутылку. Бар «Пивной мир» просто решил порекомендовать взять по бутылке двум посетителям, не подумав, как на нее отреагирует чернокожий посетитель. А с подобными вещами в США сейчас лучше не шутить.