Любишь ли ты iOS или Android, Windows или macOS, носишь ли ты Apple Watch — всё это не имеет никакого значения. Apple — одна из самых дорогих компаний в мире с десятками тысяч сотрудников и сотнями магазинов во всем мире, которая за 44 года существования сформировала компьютерный рынок. Конечно, не одна. Конечно, не все, что выпущено под брендом Apple, они придумали сами. Но недооценивать Apple не стоит.
И влияние не ограничивается только рынком IT. Apple оставила мощнейший след в культуре - от упоминания «яблочной компании» в «Форресте Гампе» до цветастых контуров в рекламе iPod. Группа энтузиастов решила собрать весь этот массивный культурный слой и аккуратно расфасовать по вехам, назвав то, что получилось,
Архив продолжает активно наполняться. Он состоит из промороликов, пресс-изображений, записей презентаций и прочего. Каждый из элементов можно найти и по отдельности, но в форме настолько удобной их удалось собрать впервые.