Если когда-нибудь ввяжешься в спор о возможностях драматургии в компьютерных играх, то смело ставь в пример The Last of Us. Сколько у этой игры было хвалебных отзывов — и о сюжете, и о реалистичности, и о музыке (не зря Густаво Сантаолалья струны рвал)! Игра появилась еще на PlayStation 3, потом ей сделали ремастер для PlayStation 4.
The Last of Us стала редким консенсусом между игроками и критиками — в последнее время эти рейтинги часто движутся разнонаправленно. Поэтому и продолжения ждали с особым нетерпением. Оно же должно было стать лебединой песней PlayStation 4. То есть самым громким тайтлом перед выходом следующего поколения консоли этой осенью.
Но микроскопические белковые формы жизни с небольшими коронами на поверхности вносят свои коррективы в разработку. Разработчики игры в лице студии Naughty Dog поделились с фанатами неприятной информацией: релиз переносится на неопределенный срок.
При этом из текста ясно, что разработка фактически завершена, а задержка связана с логистической проблемой. То есть, скорее всего, речь идет о физических носителях: BD-дисках, коробках к ним, артефактах коллекционного издания и пр. Почему нельзя было выпустить игру в срок в электронном виде, остается неясным.
Еще один суперрелиз для PlayStation 4 — Ghost of Tsushima — тоже под вопросом. Официальный твиттер PlayStation говорит, что «других переносов не запланировано».