Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Создатели социальной рекламы, перепутавшие «ветеранов» и «ветеринаров», попытались оправдаться, но вышло нелепо

Т9 получил строгий выговор от начальства!

11 декабря 20196

Вчера соцсети облетело фото баннера из Орла, на котором власти призывают простых граждан позаботиться о ветеринарах, подразумевая под ними, конечно же, ветеранов. И несмотря на обилие поводов для испанского стыда, которыми регулярно снабжают россиян чиновники, этот случай оказался экстраоринарным.

Создатели социальной рекламы, перепутавшие «ветеранов» и «ветеринаров», попытались оправдаться, но вышло нелепо

Заказчики баннера, орловская организация «Волонтеры победы» подтеврдили, что плакат не фейк и обвинили в ошибки компанию-субподрядчика. По их словам, «дизайнер зачем-то открыл макет и внес эти изменения». Радиостанция «Говорит Москва» связалась с агентством «Четыре сезона» и расспросила, как подобное могло произойти.

«Это была автозамена слова „ветераны“ на „ветеринары“. Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию. Мы исправили ошибку и запустили новый видеоролик. Я от лица рекламного агентства „Четыре сезона“ приношу извинения всем, мы чтим ветеранов».

Также представитель рекламного агентства рассказал, что дизайнер, верставший макет, оштрафован. Что ж, земля ему пуховик!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения