Есть в этом мире компании, которым ситуация с вирусом оказалась только на руку. Среди них — игровые подразделения Sony и Microsoft, в консоли которых сейчас играют десятки тысяч самозакарантинившихся людей по всему миру. Но осенью этого года нас ожидает старт нового поколения консолей, которые должны принести нам много радости, удовольствия, а также негодования, ярости и лопнувших от 20 часов игры подряд сосудов в глазах.
С разницей в несколько дней компании рассказали о характеристиках своих консолей. Если презентация нового поколения смартфона чем-то напоминает новогодний утренник в детском саду, где Дедушка Мороз, генеральный директор компании-производителя, вытаскивает из мешка «фичи» нового устройства, то презентация нового поколения игровых приставок — это марафон длиной в год, информация выдается редко и дозированно. До главного анонса (оглашения игр, доступных на старте) нам еще далеко, но какие-то выводы из характеристик консолей мы уже сделать можем.
Начнем с того, что у консолей общего. Характеристики у консолей оказались очень близки, и ожидать сильного доминирования одной над другой не приходится. И это на самом деле хорошая новость, потому что большинство громких игр выходит на обеих платформах сразу и, соответственно, уровень качества будет определяться слабейшим.
Оба производителя напирают на главное отличие от предыдущего поколения — быструю дисковую подсистему. Во время своей презентации Sony хвасталась, что система может за секунду вгружать по 5,6 гигабайта данных. У XBox показатель будет похожим, и это даст разработчикам делать по-настоящему большие игры с открытым миром.
Презентацию Sony проводил 55-летний Марк Церни, который все еще выглядит на 27 лет. Журналисты уже окрестили ее одной из самой скучных презентаций за многие годы, хотя они и понимают, что рассказ был больше не для публики, а для разработчиков.
О ценах на консоли пока информации нет.