Только распоследние пентюхи, вахлаки и наш бывший сержант товарищ Щекоухов могут думать, что, сидя дома в самоизоляции, не для кого наряжаться. А кот?! А телевизор?! А мусоропровод?! А Интернет, в конце концов?!
Мужику наряжаться не стыдно (даже товарищ Щекоухов очень уважал наряды), особенно если делать это с выдумкой, огоньком и здоровой глумливинкой. Как, например, британец Джордж Сервенти (George Serventi), основоположник пародийного интернет-флешмоба #HomeCouture, что, по-нашему, #ДомКутюр. Тут наблюдается игра слов: «от-кутюр» — это высокая мода, а «хоум-кутюр» — значит, мода домашняя.
Парень подкинул изнывающему в четырех дитях, трех котах и теще народу идею: копировать туалеты (в лучшем смысле этого слова) от модных дизайнеров (в худшем смысле этого слова) из того, что найдется в доме. (Поэтому не спеши выбрасывать с балкона любовника жены, обнаруженного в шкафу, а сначала прикинь, не получится ли скроить из него жабо на помочах.)
Народ принялся вкладывать в труды свои не только мешки для мусора, доширак и душу, но и безобидную издевку над чуждой ему подиумной вычурностью. Вот, пожалуй, пока самые выдающиеся работы.