Журналисты "РБК", кажется, открыли золотую жилу данных для поведенческой аналитики — оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которая владеет информацией о продажах разных категорий продукции.
В выходные, 27—29 апреля, когда уже было ясно о грядущей неделе изоляции, москвичи
Впрочем, остальная Россия тоже не расслаблялась: продажи шампуров выросли на 42%, мяса — на 31%. Журналистам "РБК" также подтвердили рост представители розницы, но отказались назвать конкретные цифры. Представители сети «Ашан» не исключили, что спрос вызван желанием москвичей самоизолироваться на даче — это одна из рекомендаций, которые давала мэрия.
Одним из подтверждений этой теории является тот факт, что сильно подскочили продажи строительных материалов. Иными словами, москвичи решили не только поесть, но еще чего-нибудь построить.