Думаешь, русские любят пить? Ха! А вот кто пьет с удовольствием, самоотверженно и в режиме полноценной рабочей недели, так это англичане. Недаром в Лондоне в пять вечера все пабы и бары уже заполнены общительными горожанами.
И именно англичане придумали паб-кроул (pub crawl), он же барный тур: когда за один вечер успеваешь обойти не один и не два, а десяток-другой баров. Согласно легенде, явление паб-кроулинга зародилось в британской рабочей среде благодаря работягам, которые, возвращаясь домой со смены, успевали отполировать стойки сразу в нескольких барах.
В наши дни паб-кроулингом занимается не только рабочий класс, но и любой уважающий себя англичанин, не говоря уже о том, что традиция перешла также в другие страны Европы и в США. Существуют даже культовые маршруты для барного тура. Один из них называется Otley Run — по названию городка близ Лидса, что в Западном Йоркшире.
Именно по маршруту Otley Run и решила прогуляться 20-летняя Анна со своей подругой. Знала ли она в начале этого вечера (который, кстати, начался для них в три часа дня), что на следующий день станет интернет-знаменитостью?
Тур уже продолжался пять с лишним часов, когда Анна и ее подруга решили перекусить. Они заглянули в ближайший магазин сети Subway, специализирующейся на изготовлении сэндвичей.
Оказалось, что Анна, будучи вегетарианкой, первый раз попала в это царство бутербродов с салями, ветчиной и прочим тунцом. И вот, когда пришла пора заказывать, ее чужеродность быстро стала предметом интереса персонала.
«Я попросила положить мне только огурец и сыр, но они принялись смеяться и предлагать мне все новые наполнители и соусы, —
Аскетичный заказ Анны так развеселил продавцов, что они попросили разрешения его сфотографировать. Анна разрешила, а сама сфотографировала повара, фотографирующего ее заказ, разместила фото в «Твиттер» и подписала: «Первый раз в Subway, и работник сделал фото моего заказа. Что я сделала не так?»
Твит стал вирусным, набрав 19 тысяч ретвитов. Фотографию самого сэндвича, сделанную работником и вывешенную в его «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация), Анна также запостила и собрала 6,8 тысяч ретвитов.
Честно говоря, вся эта история навела нас на невеселые мысли: получается, что в век хваленой всеобщей прозрачности нельзя прийти пьяным в закусочную и заказать что-то странное без того, чтобы не стать сенсацией Интернета? О времена…