Эксперты не могут прийти к единому мнению каким образом сменяются «поколения» социальных сетей. Одна из версий в том, что они просто взрослеют со своим поколением, а те, кто помоложе хотят собственное изолированное «от предков и прочих бумеров» пространство.
Определённая логика в этом присутствует: в начале нулевых росло поколение блогеров, следующее поколение уже расселялось по Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и «ВКонтакте», после них были Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) со Snapchat. И теперь даже они устарели, а молодёжь оккупировала TikTok.
Неожиданно для всех на верхние строчки магазинов мобильных приложений пробралось приложение Zynn. По виду оно почти полностью копирует TikTok.
Оно тоже китайского происхождение, его разработала пекинская компания «Куайшоу» (快手 — «быстрая рука»), работающая на рынке социальных приложений с 2011 года. В декабре 2019-го во время консалтерской перееоценки компанию оценили в $28 млрд., что ставит её в один ряд с такими монстрами как Baidu и Tencent.
Прорваться на верхнюю строчку магазинов приложению помогла «пирамида» (схема Понци), но с виртуальной валютой — чем больше друзей ты приводишь, тем больше «фантиков» получаешь. Молодая аудитория Zynn охотно в это играет.
Официально Zynn недоступен в России, но мы уверены, что это вопрос времени. Если очень хочется прикоснуться к эксклюзиву — ищи ссылки на магазины приложений