Центр контроля качества в Санкт-Петербурге запустил наружную рекламу по всему городу, потратив на это мероприятие почти три миллиона рублей. На билбордах и плакатах написано «Проверено! Качественно!» и расположен логотип Петербургской марки качества. Но внимательные петербуржцы нашли опечатку и преисполнились негодованием, так как деньги на рекламу были выделены из бюджета.
В адресе сайта перепутаны буквы, и вместо spb оказалось написано sbp.
«Фонтанка» сообщает, что, по данным сайта Госзакупок, Центр контроля качества провел четыре конкурса на кампанию по продвижению «Петербургской марки качества» на сумму 2,8 миллиона рублей. В итоге в городе появилось 12 билбордов, плакаты в общественном транспорте. Изготавливало их агентство «Белые ночи», взявшее за свой труд 393 тысячи рублей.
«Фонтанка» связалась с руководителем проекта в агентстве «Белые ночи» Вадимом Ципилевым, и он рассказал, что претензий со стороны заказчиков (то есть Центра контроля качества) к ним не поступало.