В 1933 году Национал-социалистическая немецкая рабочая партия победила на выборах в Рейхстаг, и ее лидер Адольф Гитлер начал свою самоотверженную работу по шлифованию международного облика Германии.
Особенно ему хотелось заманить на прародину арийцев американских туристов: очень фюреру нравились их доллары. Началась массовая рекламная кампания по продвижению отдыха в Германии. Вот, например, реклама из майского номера американского журнала Fortune Magazine.
Как видишь, свастика отсутствует, настолько национал-социалисты в 1935 году еще не обнаглели. Но готический шрифт, типичный для нацистской пропаганды, в наличии.
Рекламный проспект обещает американским туристам комфортабельное путешествие через океан на немецких кораблях в окружении «знаменитой немецкой гостеприимности».
Само лето на немецких водных курортах, согласно второй странице рекламы, будет «счастливым и беззаботным».
«Вы будете проходить водные процедуры в чарующей обстановке цветов, солнца и музыки». Если такого конкретного описания потенциальному туристу казалось мало, он мог заказать по почте рекламный туристический буклет «Германия — исцеляющая страна».
Спустя несколько месяцев после выхода чарующей рекламы, осенью 1935 года, в Нюрнберге были приняты первые законы об «охране германской крови», давшие Холокосту законодательное право ни в чем себе не отказывать.