Канадская реклама алкогольного напитка Bacardi была запрещена как «уродующая женщин». Хотя казалось бы...
Израильскую табачную кампанию Kiss Tobacco запретили за «непристойное сходство с людьми».
Компания Paddy Power, специализирующаяся на приеме ставок, дала маху с рекламным плакатом, на котором предлагалось пари на то, какую из старушек первой собьет грузовик. Кампанию сочли «оскорбляющей чувства пожилых людей».
Реклама активистов No2Id, группа, выступающая против введения национальных идентификационных карточек в Великобритании, была запрещена из-за того, что штрихкод на лице Тони Блэра якобы напоминает усы Гитлера… Взбредет же кому-то в голову!
Создатели плаката, рекламирующего туфли, слишком буквально изобразили каламбур про убийственные шпильки.
Социальная реклама против курения в Великобритании была запрещена из-за того, что пугала детей. Взрослых, видимо, тоже, просто они стеснялись сказать.
Рекламная кампания Gucci, запрещенная в Великобритании.
Рекламная кампания грима для покойников в Великобритании тоже пришлась не ко двору. По мнению экспертов, такие изображения могут вызвать стресс.
Рекламу Diesel признали чересчур откровенной.
Обложка фильма «Законы привлекательности» была запрещена, так как — цитируем — «изображения совокупляющихся игрушек непристойны».
В рекламе парфюма Tom Ford моралисты разглядели порнографию.
Плакат с башнями-близнецами, направленный на борьбу с курением, был запрещен как «неуместный».