В соцсетях ресторанов «Тануки» появился вот этот пост с картинками. На картинках — четыре портрета роллов: «Премиум блэк» (темного цвета), «Скин» (белый), «Сицилийский» (желтый) и «Мексиканский» (оранжево-красный). Подпись: «Считаем что, #всероллыважны #allmakirollsmatter».
В комментариях в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) люди проявили удивительное единодушие. Большинство посланий (а их на момент написания этого текста около 700, примерно при 900 «сердечках»), что были оставлены ресторану, — возмущенные. Посетители аккаунта усмотрели в рекламе желание пропиариться на событиях в США, где в Миннеаполисе темнокожий Джордж Флойд погиб после задержания, во время которого полицейский провел силовой прием. Также пользователей покоробило переиначивание слогана/тега #AllLivesMatter — #ВсеЖизниИмеютЗначение, который появился в ответ на движение против насилия в отношении темнокожих «Black Lives Matter» и выступает за расово нейтральный подход к социальным вопросам и проблемам.
Вот что пишут в комментариях под постом «Тануки».
И, конечно, люди пишут, что у «Тануки» это не первый скандал с рекламой. Ресторану припомнили картинку с пышной девушкой к Дню святого Валентина.
Интересно, читатель, а что думаешь о рекламе про «равенство роллов» ты, читатель? Выскажи свое мнение в комментариях!