Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Людей возмутила реклама про «равенство роллов». Ее расценили как желание ресторана пропиариться на событиях в США

К счастью, рестораны пока не громят.

4 июня 20202

В соцсетях ресторанов «Тануки» появился вот этот пост с картинками. На картинках — четыре портрета роллов: «Премиум блэк» (темного цвета), «Скин» (белый), «Сицилийский» (желтый) и «Мексиканский» (оранжево-красный). Подпись: «Считаем что, #всероллыважны #allmakirollsmatter».

+2

В комментариях в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) люди проявили удивительное единодушие. Большинство посланий (а их на момент написания этого текста около 700, примерно при 900 «сердечках»), что были оставлены ресторану, — возмущенные. Посетители аккаунта усмотрели в рекламе желание пропиариться на событиях в США, где в Миннеаполисе темнокожий Джордж Флойд погиб после задержания, во время которого полицейский провел силовой прием. Также пользователей покоробило переиначивание слогана/тега #AllLivesMatter — #ВсеЖизниИмеютЗначение, который появился в ответ на движение против насилия в отношении темнокожих «Black Lives Matter» и выступает за расово нейтральный подход к социальным вопросам и проблемам.

Вот что пишут в комментариях под постом «Тануки».

— Скажите, вы правда не видите разницы между кровью и смертью живых людей и едой? Не всякий инфоповод стоит обыгрывать.

— Очень низко с вашей стороны наживаться на проблеме полицейского насилия и расовой дискриминации плюс использовать расистскую риторику в рекламе.

— Одной мне кажется кощунством сравнение роллов в таком ключе, а особенно #?

— Мало того, что решили пропиариться и нажиться на чужой беде, так еще и поддерживаете #AllLivesMatter, смещая фокус с насилия, которое полиция применяет по расовому признаку.

— Ну, как минимум, это 1) несмешно, 2) некреативно, а как максимум — 3) неуместно.

— Какой позор!

— Какой стыд!

— Изумительно неуместно и грубо.

— Ну жесть… SSM-щик в себе?

— Серьезно? Решили за счет происходящего охват поднять? Именно так вы преподносите новые продукты? Жаль, что вы слепо верите в то, что такая «реклама» поможет вам.

И, конечно, люди пишут, что у «Тануки» это не первый скандал с рекламой. Ресторану припомнили картинку с пышной девушкой к Дню святого Валентина.

Интересно, читатель, а что думаешь о рекламе про «равенство роллов» ты, читатель? Выскажи свое мнение в комментариях!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения