В социальных сетях дизайн-студии Артемия Лебедева и в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) Сергея Шнурова одновременно появилось видео с новым логотипом группировки «Ленинград». Как можно понять из ролика, новым символом группы станет буква Л со своеобразной засечкой. Или ноги мужчины, дружески размахивающего главным предметом мужской гордости.
Видео сопровождается песней Шнурова (довольно незатейливой) о том, что «в топе типа что-то с логотипом». Вопрос, для чего группе, довольно успешно существующей с 1997 года, в году 2019-м обзаводиться этим самым логотипом, хоть бы и от студии Лебедева, остается в том же состоянии, что и штуковина на букве Л в этом самом логотипе.
Хотя есть у нас одна догадка. И помяни наше слово, очень скоро во всех магазинах и сельпо нашей необъятной родины можно будет приобрести мерч «Ленинграда» с этим лого. Что, в принципе, с экономической точки зрения очень здраво: многие рок- и панк-ветераны, вроде Kiss и Ramones, годами живут на выручку с продаж футболок и коллекционных фигурок.
Также из этого можно сделать еще один довольно оптимистичный вывод: мартовские слухи о роспуске «Ленинграда» были, мягко говоря, преувеличенными.
Сергей Шнуров провел пресс-конференцию, на которой заявил, что, несмотря на то что «Ленинград» должен «уступить дорогу молодым», музыканты готовы рассматривать отдельные предложения о своих концертах. Завершил свое выступление Шнуров тем, что он не депутат и «обещания свои может не сдерживать».