В июне по всему миру стартует месячник ЛГБТ, во время которого частные компании и государственные организации выражают солидарность с людьми разной сексуальной ориентации, вывешивая, например, на зданиях символ ЛГБТ — радужные флаги. Так, например, сделали посольства США и Великобритании в Москве, а также компания BMW, установив радужные аватарки в соцсетях. Теперь владельцы их автомобилей негодуют и ищут машины на замену.
Казалось бы, можно перейти на «Ауди», но, видимо, ездить на них теперь тоже «не по-пацански». Компания на днях разорвала контракт с Ксенией Собчак за нетолерантные посты в "Инстаграме" (запрещенная в России экстремистская организация). BMW же теперь тоже ругают кто во что горазд.
Ну и конечно не обходится без шуток.
Впрочем, у водителей, задумавших поменять машины, выбор остался небольшой. «АвтоВАЗ», настало твоё время!