Никто никогда не знает истинные причины, которые движут супругами, решившими развестись, — только они сами. Но не в случае, если супруги — Памела Андерсон и Кид Рок. Ведь благодаря Саше Барону Коэну, проболтавшему в подкасте издания The Daily Beast, весь мир знает истинную причину их развода в 2007 году.
При этом женаты модель и музыкант были всего ничего. (Но, конечно, не настолько «всего ничего», как Николас Кейдж). В ноябре 2006 года Памела и Кид пришли в гости посмотреть только что вышедшего «Бората» к президенту Universal Pictures. Напомним, что Памела сыграла в «Борате» роль самой себя: по сюжету казахский журналист похищает ее прямо во время автограф-сессии. Вот этот отрывок. Продолжение истории — под видео.
После просмотра фильма разъяренный Кид Рок, по словам свидетелей, принялся кричать на Памелу: «Ты настоящая шлюха! Как ты могла сняться в подобном фильме?» (Хотя вообще-то непонятно, что в этой сугубо смешной и приличной сцене могло так возмутить музыканта.) Вскоре стало известно, что звездная пара подала на развод. И вот спустя 12 лет Саша Барон Коэн проговорился о том, как его фильм разрушил крепкую голливудскую семью.
Для начала Саша Барон Коэн признался, что Памела знала о своих съемках в фильме. (Саша Барон Коэн часто не предупреждает массовку и звезд о том, что их будут снимать.) Более того, сцену ее «похищения» переснимали два раза, так как в первый раз ни охрана, ни фанаты Памелы не побежали ее спасать.
Кроме того, когда Коэн перекинул Памелу через плечо, она прикусила челюсть. В итоге, по словам актера, в тот день Памела «потеряла две вещи». «Во-первых, она потеряла кусочек челюстной косточки, а во-вторых, потеряла мужа».
После премьеры фильма Саша написал Памеле и спросил, как ей и Киду понравился фильм. И получил в ответ сообщение, в котором Памела сообщила, что они с Кидом разводятся. На вопрос «Почему?», она ответила: «Из-за фильма».
Саша не поверил актрисе, решив, что это шутка. Но спустя несколько недель узнал, что в графе «Причина развода» Памела и ее новый бывший муж указали «Борат». Вот она, сила кинематографа в действии.