Главная по куриным крылышкам компания из Кентукки, более известная как KFC, решила освежить своего маскота. Обычно его роль выполнял «Полковник Сандерс» — основатель компании Харланд Дэвид Сандерс. Возможно, из-за его имиджа: с его именем было связано немало скандалов. А может, и просто из побуждений «быть помолодежнее» официальный Instagram-аккаунт (запрещенная в России экстремистская организация) представил нового и свежего Сандерса.
То, что это Сандерс, но молодой, угадывается сразу. Однако от основателя компании его отличает только одно: этого молодого человека никогда не существовало. Это виртуальная модель: никогда не напьется, не попадет в скандал, никого не ударит, не будет обвинен в харассменте.
Интернет отреагировал смешанными чувствами. Люди так и не смогли договориться, что это: ирония, постирония или тяжелое похмелье рекламщика.
Впрочем, на KFC дело не закончится: молодого Сандерса привлекли также к рекламным кампаниям Old Spice и Dr. Pepper.