Неофициально этот автомобиль называют Nazi Porsche. Его построили в 1939 году, и слово Porsche здесь означает не автопроизводителя, а фамилию конструктора — Фердинанда Порше собственной персоной. Полностью автомобиль называется Porsche Type 64, но официальный производитель все же Volkswagen, на который в то время работал Порше.
Автомобиль строили к гонке Берлин — Рим, чтобы обязательно выиграть и отпраздновать подписание «Стального пакта», союзного договора между Германией и Италией.
Аукцион начался с демонстрации на экране цены в $20 млн, и под одобрение зрителей цена взлетела до $70 млн. После чего ауционер замешкался и заявил, что вообще-то все перепутал, начальная цена должна была быть $13 млн и он имел в виду подъем до $17 млн. А потом и вовсе прекратил аукцион,
Издание приводит комментарии коллекционеров, которые не стеснялись в выражениях. «Аукционный дом только что сам перерезал себе глотку», — заключил один из них. Когда лот снова выставят на продажу, пока неизвестно.
Type 64 так и не поучаствовал в гонке: началась Вторая мировая война. Позже ей владел и ездил на ней каждый день высокопоставленный член НСДАП до своего ареста красноармейцами.