Как ты, наверное, слышал из новостей в США из-за убийства Джорджа Флойда разграбили все магазины Nike прошли массовые протесты во всех крупных городах. В связи с этим и правительство, и общественным организациям, и брендам приходится принимать меры, чтобы восстановить утраченную справедливость в отношении чернокожего населения США.
В социальной сети Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), принадлежащей социальной сети Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), решили, что контент, который производится чернокожими пользователями, недостаточно представлен, сообщает Variety со ссылкой на комментарий представителей компании. «Чернокожие очень часто подвергаются нападкам, опасаются оказаться в тени (shadowbanned) и так же часто не согласны с правилами модерации контента». Социальная сеть намерена исправить ситуацию.
Во-первых, она намеревается сделать более открытыми алгоритмы продвижения публикаций. Впрочем, об этом Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) просили представители всех рас, возрастов и национальностей, гендеров, размеров ноги и пищевых девиаций.
Во-вторых, сеть намерена начать селективно выделять контент чернокожих, а также ЛГБТ-пользователей, чтобы «убедиться, что они инклюзивны настолько, насколько это возможно» (буквальная цитата по источнику).
В-третьих, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) намерен упростить процедуру сбора пожертвований в пользу некомерческих организаций.
Профсоюзы красивых инста-котиков и фитоняшек пока никак не прокомментировали заявление социальной сети.