Пожалуй, не так уж и много автомобилей, которые бы много говорили о характере своего владельца. Понятно, что спорткупе больше подходит для рок-звезд, а представительские седаны — это для представительских седалищ. Но за одним конкретным автомобилем закрепился точный образ владельца.
Собственно, Hummer — вдохновленный армейским внедорожником автомобиль, пленяющий гедонистов своей безапелляционной бессмысленностью. Он прожил недолгую, но насыщенную жизнь. Владелец бренда, компания GM, продала его сычуаньскому конгломерату с поэтичным названием 四川腾中重工机械有限公司, после чего на Западе про марку более не слышали.
Но спрос, судя по всему, остался. Артистам, украшающим себя толстыми золотыми цепями, купленными на деньги с продаж рэп-синглов, хотелось бы большой, элитно-премиальный, агрессивный джип. И желательно, чтобы он не бесил Грету.
Возможно, отчасти в эту аудиторию метил Илон Маск, одобряя разработку CyberTruck. Все же понимают, что это вопрос одной недели: с момента поставки первых экземпляров до момента, когда в Лос-Анджелесе по дорогам поедет полностью позолоченная его версия.
Но и компания General Motors, которая после банкротства 2009 года немного пришла в себя, видимо, тоже это поняла. Поэтому во время самой главной рекламной паузы США (во время трансляции Суперкубка) показали ролик-анонс нового «Хаммера». По существу известно следующее: 1000 л.с., разгон до 100 км/ч за 3 секунды, начало продаж — в 2021 году. Все детали, как и внешней вид, раскроют во время официальной презентации 20 мая 2020 года. А пока — анонс анонса.
Ну и еще одна деталь: это будет машина не для хороших мальчиков. И девочек.