Вчера компания Google провела презентацию нового поколения своего смартфона Pixel 4. Пересказывать ее нет смысла по трем причинам: во-первых, продавать его в России не собираются. Во-вторых, Google даже не пыталась останавливать утечки. До такой степени, что за две недели до презентации почему-то во Вьетнаме всплыли полноценно работающие аппараты, и все подробности были известны заранее. В-третьих, сам смартфон получился так себе.
И тут дело в его уязвимом положении на рынке: начинаешь его сталкивать лбом с iPhone — его тут же опрокидывают конкуренты по стану Android. И наоборот.
Иными словами, обзорщики скрепя сердце писали и говорили: «Ну хорошо, конечно, но вот Samsung, но вот OnePlus…» Гораздо интереснее оказалось наблюдать за презентацией и отношениями Google с журналистами.
Известный «видеоблогер в кепке» Сэм Шеффер показал в своем Twitter, что Google скооперировалась с пиццерией Domino Pizza и разослала аппараты вместе со съестным.
Некоторые журналисты отметили, что это не выборы, а потому обвинить компанию в «подкупе избирателя» не получится. Но настоящие покупатели Pixel 4 такой презент вряд ли получат.