Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Футбольного фаната, собравшего больше миллиона долларов на благотворительность, обвинили в расизме за старые твиты

Hahaha, classic.

26 сентября 2019Обсудить
Футбольного фаната, собравшего больше миллиона долларов на благотворительность, обвинили в расизме за старые твиты

Американский футбольный фанат Карсон Кинг из Айовы недавно прославился на всю страну тем, что случайно собрал больше миллиона долларов и решил потратить их на благотворительность. Парень пришел на матч с плакатом, на котором просил подкинуть деньжат на пиво, и случайно попал в трансляцию национального телевидения. После этого Кингу прислали на счет больше миллиона долларов, которые он решил отдать местной детской больнице. Фаната прозвали в СМИ «Легендой Айовы», губернатор учредила в честь него праздничный день, а пивоваренная компания Anheuser-Busch пообещала подарить ему годовой запас пива и добавить денег в пожертвование. И все было хорошо, пока не вмешались журналисты.

Телевидение и пресса, которые вознесли Кинга на пьедестал, так же быстро сбросили его обратно. Журналисты одного из ток-шоу показали в эфире две записи из «Твиттера», сделанные Кингом в 16-летнем возрасте. В своих твитах он неосторожно шутил о чернокожих, сравнивая их с гориллами и «пренебрегал жертвами чернокожего холокоста». На парня, которого в СМИ еще на днях называли «примером сострадания и добродетельности», со всех сторон посыпались обвинения.

От Кинга начали отворачиваться те, кто накануне боготворил, а компания Anheuser-Busch «разорвала с ним отношения», хотя и обещала выполнить свои обязательства о пожертвовании, перечислив больнице 350 тысяч долларов. О том, выполнит ли компания обещание о годовом запасе пива, не уточняется.

Самому Кингу в итоге пришлось не только удалить старые твиты, но и провести пресс-конференцию, а также опубликовать письма в соцетях. Болельщик покаялся, сказал, что уже давно забыл о своих высказываниях и не считает их правильными. Более того, «став взрослым понял, что они расистские и вредные».

«Я смущен и ошеломлен, размышляя над тем, что мне показалось смешным, когда мне было 16 лет. Я хочу искренне извиниться», — пишет Кинг в открытом письме на «Фейсбук».

Извинения болельщика получили одобрение многих подписчиков. Кингу пишут, что «жизнь — это и есть учеба на своих ошибках», и надеются, «что он сделал выводы». Утренняя газета The Des Moines Register, которая первой опубликовала старые твиты Кинга, а потом уже их стало смаковать телевидение, выпустила оправдания, в которых утверждает, что не собиралась подвергать благотворителя травле, но хотела «более прозрачно показать его личность», хотя решение далось нелегко.

«Решение было принято после дискуссии нескольких редакторов о том, как лучше поступить: следует ли вообще включать этот материал в заметку? Шутки были крайне неуместными и публичными постами. Мы подумали, что должны быть прозрачными в отношении того, что нашли, но не должны как-то акцентировать на этом или выделять в отдельную историю. Поэтому мы разместили пару абзацев в нижней части заметки.

После пресс-конференции Кинга газета убрала информацию о расистских твитах. Сам Кинг сказал, что не держит зла на редакцию и даже ценит, что репортеры указали ему на старые посты, за которые он смог извиниться.

После извинений и новой шумихи в поддержку Кинга выступила другая местная пивоваренная компания — Geneveo Brewing Company, которая осудила коллег (ну и конкурентов, конечно) за то, как Anheuser-Busch отнеслись к парню.

«Они очень быстро оценили его характер по одному заявлению, сделанному в 16-летнем возрасте и вытащенному популярным телешоу. Судить кого-то так неправильно».

Более того, в GBCompany пообещали, что сами выпустят партию пива «Легенда Айовы» в честь Кинга и с каждой проданной банки пожертвуют доллар той же детской больнице. Так что, можно сказать, история закончилась хорошо. Хотя Кингу можно посоветовать на всякий случай пробежаться по своим старым записям в соцсетях. Мало ли что.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения