Если человек видит в фотографии ребенка в коротком платьице и держащего в руке банан сексуальный подтекст, то, вероятно, к такому человеку стоит относиться настороженно и держать подальше от него своих детей. Однако именно так восприняли снимок из рекламы компании Audi в соцсетях, и в итоге извиняться пришлось самому концерну.
Автомобильный бренд недавно показал рекламу семейного хетчбэка Audi RS 4. На постере — сам автомобиль, маленькая девочка с бананом, подпирающая решетку радиатора и слоган: «Пусть ваше сердце бьется быстрее — во всех аспектах».
В «Твиттере» тут же многие начали писать, что это «жжжж» неспроста и Audi в своей рекламе затрагивает несколько скрытых смыслов. Во-первых, компанию обвинили в сексуализации ребенка, в частности из-за банана, пишет
Помимо сексуализации, рекламу посчитали тревожной из-за того, что машины часто сбивают маленьких детей, так как на дороге их просто не видно. И якобы в рекламе все так и выглядит, будто на агитплакате.
Впрочем, есть и те, кто иронизирует над параноидальными обвинениями говоря, что Audi еще повезло, ведь ребенок в рекламе мог быть чернокожим. Тем не менее компания на всякий случай извинилась.
«Мы слышим вас, и давайте проясним ситуацию: мы заботимся о детях. Мы искренне извиняемся за это изображение и гарантируем, что его не будут использовать в будущем».
На сайте компании в описании автомобиля есть серия фотографий девочки и отдельно (правда, уже без банана), и вместе с родителями. Но в компании пообещали выяснить, почему именно раскритикованная фотография появилась в официальной рекламе. В общем, Фрейд в очередной раз может довольно затянуться сигарой. Просто сигарой.