Чтобы попасть в музей, теперь не обязательно куда-то идти, ведь в Интернете появляется все больше виртуальных выставок. Особенно с необычными экспозициями, например с собранием звуков «вымирающей» техники или доисторического веб-дизайна. А маркетолог и дизайнер Сэм Анри Голд из Нью-Йорка открыл виртуальный музей, посвященный рекламе Apple.
Сэм собрал сотни фото- и видеоматериалов с рекламой техники Apple с самых первых лет продвижения корпорации. Архив рекламы Голд кропотливо собирал несколько лет, а потом опубликовал в открытом доступе на Google-диске, пишет The Verge.
«Я решил открыть доступ к своему видеоархиву Apple на Google-диске в качестве теста, чтобы убедиться, что все даты точны и что я ничего не упустил. Проверьте это и наслаждайтесь. Обратная связь приветствуется».
В этом миниатюрном онлайн-музее материалы рассортированы по десятилетиям и годам, позволяя посетителям наблюдать, как Apple продавала себя на протяжении многих лет. В архиве в основном размещены рекламные ролики компании, некогда показанные на телевидении, но есть и рекламные объявления, фотографии продукции, печатная реклама, а также интервью и выступления Стива Джобса. Настоящий подарок для фанатов Apple.