
После вчерашней презентации новых продуктов Apple выпустила небольшой ролик, резюмирующий происшедшее. Компания делает это каждый раз, накладывая видеоряд из промо собственных продуктов на бодрую музыку и анимированные титры.
Ничего примечательного, кроме нескольких кадров, на которые немедленно обратили внимание все телерадиовещательные компании мира. На отметке 1:24 появляется «синий экран смерти» с хаотичным набором цифр. Это был шифр. Секрет. Послание. Может быть, монтажера этого ролика держат в заложниках, не позволяя подойти к кофемашине?
Появившееся на четверть секунды сообщение немедленно захлестнуло умы всех увлеченных криптографов. И отпустило через десять минут, потому что это даже шифром назвать стыдно: простые символы, записанные в двоичном формате. Переводим в ascii-формат и получаем:
Ну и мы вас любим, Apple. Но, имея такие ресурсы, могли бы и вторую часть Манускрипта Войнича написать.