У западных IT-журналистов есть термин next big thing. Это некий концептуальный прорыв, который должен сдвинуть парадигму мира. Обычно каждая «следующая большая штука» появляется раз в 8—10 лет. Последней такой штукой оказался iPhone, и после него особых прорывов не случалось. Сейчас в фокусе внимания находятся средства передвижения: Tesla, электрический общественный транспорт, шеринг самокатов и такси с автопилотами. Но щемящего чувства технологического прорыва нет и от них.
Большие надежды были возложены на очки дополненной реальности — ими начинал заниматься Google, но проект забросили. Уже много лет источники вангуют, что очки выпустит Apple. Но воз и ныне там (Воз, кстати, из Apple ушел в 1987 году.)
Но идея иметь какую-то важную информацию перед собой постоянно все равно витает в воздухе, и инженеры из проекта
Разработчики гадают сферы применения таких линз, называя пока самые тривиальные кейсы: указание направления маршрута, пульс во время тренировок, дубликация оповещений смартфона и т.п.
Когда продукт поступит в продажу, пока не ясно. С одной стороны, он еще не проходил сертификацию американскими ведомствами (в первую очередь — «Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов»). С другой — в Mojo Vision уже инвестировали $108 млн, что даже по американским стандартам много для отдельно взятого стартапа.
Таких штук не было даже в будущем из «Назад в будущее - 2». Хотя оно и случилось пять лет тому назад.