До населения сценарии доходят в редчайших случаях. Да и зачем читать сценарий, если можно посмотреть готовый фильм или сериал? А вот сценаристы постоянно имеют дело со сценариями, причем не только пишут свои, но и читают чужие.
И вот один из сценаристов решил поделиться с нами, простыми зрителями, таинствами, так сказать, кинопроцесса.
«Уже много лет я коллекционирую такие описания женских персонажей из русских сценариев, — признался Николай своим друзьям и подписчикам. — Мужских персонажей обычно описывают куда скуднее, и коллекционировать там особо нечего. Одежду и прическу героини чаще отмечают сценаристки, сценаристы же стараются передать характер через описание груди».
Спешим поделиться с вами этим 21 описанием (да, мы знаем, что в заголовке число 20 — просто оно звучит лучше). Орфография и пунктуация авторские.
Перед ним Ольга, она полицейская. У нее короткая стрижка, густые темные ресницы, под расстегнутым кителем в облагающей майке взволнованно вздымается грудь.
На полу сидит КСЕНИЯ АРСЕНЬЕВА — привлекательная женщина, с высокой грудью и крестьянским лицом.
Рядом его СЕКРЕТАРЬ (30)(девушка в деловом костюме, с четвертым размером груди).
ДОРИНА (16) — глуповатая, пышногрудая блондинка.
У двери стоит группа девушек-первокурсниц: ЛЕРА (19) — сексапильная, стройная шатенка с полным губами и большой грудью, СВЕТА (19) — пухленькая смешная девчонка и ОЛЯ (19) — рыжая и высокая.
Торжественная обстановка, за накрытым столом: СВЕТА (со следами тяжелой женской доли на лице, но еще привлекательная)…
У дома останавливается машина. Из нее выходит молодая женщина, очень собранная, решительная и, вместе, спокойная. Это АЛЬБИНА (30). Она в аккуратных черных туфлях на невысоком, но тонком каблуке, в строгой узкой юбке, светлой блузке. Строгая, но сексуальная.
Ряды полок, освещенные светодиодными лампами и аккуратное рабочее место за прилавком, возле которого стоит наутюженная девушка. Она единственная, кто здесь есть, зато какая. Если в офис так и можно ходить, то только если он из порнофильмов.
Напротив сидит любовь всей его жизни — Маша Ольшанская, красивая, светлая, на первый взгляд пушистая.
Из полицейской машины выходит ПОДПОЛКОВНИК СМОЛОВА (45) — начальница Ольги и Глеба, не толстая, но крепкая якутка.
На крыльцо дома выходит бабушка Сергея ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА (70) — властная, статная женщина, для своего возраста выглядящая прекрасно.
За плейбэком сидят стильная, ухоженная АЛЕКСАНДРА (30) и невзрачная АССИСТЕНТКА (23).
Это она — РЫЖАЯ (22). Она божественно красива, как Афродита Боттичелли, только не голая, а в камуфляже и армейских ботинках.
Мимо пробегает ТУРИСТКА в купальнике — перепуганная моложавая женщина славянской внешности.
Песок попадает на Ирину Гуркину, она садится на лежаке и снимает очки. Лицо ее неожиданно некрасивое, на месте очков у нее незагоревшие круги.
Входит ЮЛЯ (20-23) — не очень симпатичная девушка, но одетая по провинциальным меркам дорого-богато: стразы, блёстки, пайетки, кеды на высокой танкетке.
На мягкой кушетке полусидит-полулежит женщина РЕЖИССЕР (35). Слегка неопрятная, немного расплывшаяся, с сигаретой в зубах и бокалом виски в руках.
Среди них женщина-коп. (Симпатичная брюнетка, 25-30 лет. Из-под расстегнутого воротника форменной рубашки видна часть татуировки в виде головы кобры. В руках она крутит небольшой нож, владеет она им виртуозно.)
Слышится звонок, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (женщина, 57 лет, немного прихрамывает, потому что несколько лет назад была трещина в тазобедренном суставе) открывает дверь, и все ученики начинают заходить в класс.
На крыльце дома висит, держась за цепи, Аня (25) — эффектная спортивная девушка с яркой внешностью.
К НИМ ПОДЛЕТАЕТ ЖЕНЩИНА ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ОЛЬГА. (ПОБИТАЯ ЖИЗНЬЮ И МУЖЧИНАМИ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ НАШЛА В СЕБЕ СИЛЫ БОРОТЬСЯ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ)