Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

10 ресторанов, придумавших остроумные способы заставить посетителей соблюдать дистанцию

Безопасного аппетита!

1 июня 2020Обсудить
10 ресторанов, придумавших остроумные способы заставить посетителей соблюдать дистанцию | maximonline.ru

Постепенно жизнь на планете возвращается в норму: открываются магазины, школы, москвичам вон вообще гулять разрешили. С минуты на минуту рестораны откроются. Неизвестно, правда, где мы возьмем деньги, чтобы есть в ресторанах, но все-таки… А некоторые рестораны даже уже открылись.

Чтобы избежать второй волны коронавируса, в ресторанах, как и в других общественных местах, следует соблюдать социальное дистанцирование. Увы, рассчитывать на сознательность граждан не приходится: некоторые до сих пор уверены, что коронавирус — это масонский заговор, спущенный на нас с помощью 5G-вышек. Поэтому владельцы ресторанов решили немного поиграть с креативом.

Перед тобой 10 примеров, как можно изящно, смешно или стильно решить проблему социального дистанцирования в заведениях общепита. Наше потребительское восхищение.

Ресторан в Вашингтоне под названием The Inn at Little Washington решил рассадить по местам, которые нельзя занимать, манекенов из прошлого века. Жутковато, но работает!

Заведение Honey Salt в Лас-Вегасе не нашло достаточное количество ретроманекенов (к счастью) и использовало вместо них плюшевые игрушки. Увы, мять их нельзя.

«Круглые столики на колесиках с боками-бамперами? Почему бы и нет!» — воскликнули владельцы общепита Fish Tales в Мэриленде. И не только воскликнули, но и сделали.

Ресторан Mediamatic Biotoop, что в Амстердаме, подошел к решению проблемы социального дистанцирования с поистине голландским размахом: он посадил своих посетителей в отдельные теплицы, предназначенные для тюльпанов.

Иногда социальное дистанцирование помогает лишний раз прорекламировать бренд заведения. Так получилось и с тайским заведением Bar-B-Q Plaza, чьим бессменным символом является рогатый… дракон?.. носорог?.. В общем, рогатый кто-то.

А эта панда засиделась допоздна в Maison Saigon в Бангкоке — все заказывала и заказывала бамбуковую водку и заодно не давала другим посетителям подхватить друг от друга коронавирус.

А в кафе Twisted Citrus в штате Огайо за социальное дистанцирование отвечают шторы для душа на колесиках.

«Нет манекенов и милых плюшевых игрушек? Не беда! Достаем из загашников надувных кукл!» — так решили владельцы The Open Hearth, раскинувшего свои столики в Южной Каролине.

Еще одно интерьерное решение с использованием шторы для душа — на этот раз в калифорнийском баре Powell’s Steamer Co & Pub.

И, наконец, креатив от немецкого подразделения сети фаст-фуда Burger King: хорошо знакомая всем посетителям фирменная картонная корона увеличилась до размеров сомбреро. Все ради нашей безопасности.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения