Космические туристы впервые вышли в открытый космос

В рамках миссии компании Илона Маска SpaceX.

12 сентября 2024Обсудить

Сегодня, 12 сентября 2024 года произошло беспрецедентное событие! Это был первый случай, когда люди без профессиональной подготовки осуществили выход в открытый космос.

Миллиардер Джаред Айзекман был первым гражданским, кто вышел из шлюзовой камеры, проведя в космосе более 10 минут. Следом за ним в космос вышла инженер SpaceX Сара Джиллис. Она провела в космическом пространстве около десяти минут. Оба участника операции были в скафандрах EVA, которые разработала SpaceX.

В это время корабль находился на высоте 740 километров над поверхностью Земли. Кроме того, в экипаж Crew Dragon входили отставной подполковник ВВС США пилот Скотт Потит и медик SpaceX Анна Менон.

Не пропустите! 5 мифов про космос, в которые мы верим из-за фантастических фильмов.

Длительность полета Polaris Dawn — 5 дней. Участники миссии также должны провести 36 научных экспериментов, связанных с влиянием космоса и радиации на здоровье человека.

Также отметим, что NASA и SpaceX планируют отправить миссию Crew-9 на Международную космическую станцию, в которой примет участие российский космонавт Александр Горбунов. Запуск запланирован 24 сентября этого года.