Еще не утихли споры по поводу того, что Нотр-Дам-де-Пари собираются превратить в этакий политкорректный филиал Диснейленда, как спортивный бренд разместил на здании Оперы Гарнье в Париже (1862 года постройки, между прочим) огромный баннер с рекламой. И парижане от такой выходки в гневе.
Модные веяния и мировые тенденции переворачивают все с ног на голову. И вот уже в Америке снимают Черного Супермена, роль Белль в «Красавице и Чудовище» исполняет чернокожая пышка, предпочитающая девушек, а Адамом (это имя того самого Чудовища, если что) становится инвалид, потерявший ногу из-за рака. Если ты думаешь, что на этом можно было бы и закончить с толерантностью, то скорей отбрось эти мысли. Все только начинается!
Доказательство этому — новая реклама Nike, что появилась на здании Оперы Гарнье в Париже. С танцующей и, политкорректно выражаясь, бодипозитивной афроамериканкой. Такого подвоха от спортивного бренда мягкотелые и щепетильные французы не ожидали.
Парижане назвали баннер на памятнике архитектуры XIX века вульгарным, а некоторые успели объявить компании бойкот. Свое недовольство традиционно высказывают в «Твиттере».
Дело еще и в том, что баннер практически полностью закрывает фасад одного из самых известных и значимых театров оперы и балета в мире.
Ох уж этот Запад! У нас вот такого себе пока никто не позволяет. Зато правоохранительная система то и дело берется за «оскорбления чувств верующих», что то и дело вызывает шутки и мемы про откровенные съемки на фоне храмов.