На заводе Haval на станции Узловая под Тулой начали сборку Haval Dargo. И это не отверточное производство, а процесс полного цикла. Напомним, что производитель позиционирует Haval как промежуточный вариант между городским кроссовером и универсальным внедорожником, обещая достойную проходимость. Если это так, то новинка будет конкурировать с Renault Duster. Точнее, с его двухлитровыми модификациями, поскольку мотор на Dargo будет один, с рабочим объемом 2,0 л и 7-ступенчатым «роботом». Сначала обещали и 1,5-литровый двигатель, но сейчас на российском сайте компании пишут лишь о версии 2,0 л. Ее чуть придушили по сравнению с исходным вариантом, опустив мощность до 192 л.с. Крутящий момент составляет 325 Нм — нормальный показатель для «атмосферника».
По габаритам Haval Dargo — типичный среднеразмерный кроссовер, его длина составляет 4620 мм. Дорожный просвет неплох — 200 мм, и свесы тоже невелики. Вкупе с полным приводом (а будут версии 2х4 и 4х4) это даст неплохую проходимость. Конечно, если противобуксовочная система не подкачает.
Помимо современной электроники Dargo получил оснащение для российских условий. В него, в частности, входят подогрев ветрового стекла и увеличенный бачок стеклоомывателя.
Ответа на главный вопрос — по поводу цены — у производителя пока нет. Но самый доступный кроссовер бренда, 1,5-литровый Haval Jolion, в полноприводном исполнении стоит 2 900 000 рублей. Так что за Haval Dargo в хорошей комплектации вряд ли будут просить меньше 3 200 000 рублей. Про старт продаж тоже информации нет, но ждать явно осталось недолго.