Итак, что ты пропустил? Пробирающий до печенок рев моторов. Атмосферу больших гонок. Выступление всех лучших российских пилотов. Вот буквально почти всех, про кого ты слышал. За исключением разве что Квята. А те, кто не смог выступить, просто приехали посмотреть на гонку.
Moscow Raceway — исключительно удачная трасса. Для зрителей, как минимум. Не приходится томительно ждать, пока машины снова проедут — почти все время перед тобой кто-то проносится. И сама гонка Russian Endurance Challenge исключительно зрелищная.
В одном четырехчасовом заезде одновременно участвуют все классы. Тут и GT, в котором пилоты выступают на серийных спортивных машинах (Mercedes AMG GT, BMW GT, Porshe 911 GT), и «шорткаты» — легкие открытые гоночные автомобили с двигателями 1,6, л и подготовленные серийные легковые автомобили — в этот раз были Mazda 3 и, конечно, прототипы.
В числе последних была и Marussia GT, о которой ты наверняка слышал. И это, если нам не изменяет память, была ее первая гонка. И Marussia зажгла: у нее в начале второго часа открутилось колесо. Пилот, Виталий Ларионов, сумел удержать машину, и вместо удара об отбойник она затормозила на гравии. А потом, после 40 минут в ремонтном боксе, она даже вернулась в гонку. Руководитель команды Игорь Ермилин объяснил инцидент неопытностью студентов-механиков.
Как правило, в гонках на выносливость пилоты меняются раз в час, но в этот раз были и спортсмены, которые все 4 часа были за рулем. И в их числе — Денис Ременяко на Mercedes AMG GT 4, выигравший гонку в абсолютном зачете.
Остается один вопрос: что делал ты этим воскресным вечером и было ли это лучше, чем настоящие крутые гонки?
Следующие этапы Russian Endurance Challenge пройдут 6-7 августа (Igora Drive), 24 сентября (Kazan Ring) и 22-23 октября (Sochi Autodrom).
Фото: Сергей Саврасов (для Russian Endurance Challenge)