Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Главные факты о кроссовере Changan CS35Plus

Бодрый турбомотор, дизайн с намеком на спортивные амбиции и небольшой расход топлива — а что вам, граждане, еще надо для автомобильного счастья?

24 сентября 2023Обсудить

Среднеразмерные кроссоверы — самый популярный сегмент рынка. Проблема в том, что от этих автомобилей покупатель чаще всего ждет универсальности — чтобы во всех отношениях автомобиль был в порядке. Нет, чудес не надо, но провалы не простим.

Главные факты о кроссовере Changan CS35Plus | maximonline.ru

И в этом смысле Changan CS35Plus получился вполне удачным. Он не вызовет у вас ярких эмоций, но и не будет раздражать. «Хорошая машина?» — спросят у владельца соседи. И он ответит: «Нормальная». А потом добавит: «Шустрая и экономичная!»

Про внешность по традиции умолчим, скажем лишь, что вживую модель смотрится даже чуть лучше, чем на фото. Отметим лишь, что по сравнению с предыдущей версией колесные диски стали побольше. Они теперь 18-дюймовые (были 17-дюймовые), а это всегда добавляет эффектности.

Дизайн интерьера очень цельный, современный. Руль модный, усеченный снизу. Уж поверьте, эта мода пройдет, потому что круглая баранка удобнее. Но смотрится отлично. С эргономикой проблем нет. Из минусов — подушка сиденья коротковата. Но это для «китайцев» в среднем ценовом сегменте обычное дело.

Салон черный (кожа или ткань, в зависимости от комплектации). Умеренно просторный, в рамках концепции универсальности. Багажник, к слову, тоже достаточно вместительный — 403 л. Что приятно, салон продуман в плане зимней эксплуатации: у передних сидений подогреваются и подушка, и спинка. У заднего дивана — только подушка, но и это неплохо. Включается подогрев кнопками, без мороки с бортовым компьютером. А вот с климат-контролем в этом смысле дело обстоит чуть хуже: чтобы посмотреть, что с температурой, надо лезть в меню.

Разумеется, вся современная электроника тут в наличии, включая систему предотвращения столкновений. Но колеса при резком старте все равно срываются в пробуксовку. Или так и было задумано?
Разумеется, вся современная электроника тут в наличии, включая систему предотвращения столкновений. Но колеса при резком старте все равно срываются в пробуксовку. Или так и было задумано?

Мотор новый, наддувный — 1,4 л, 150 л.с. и 255 Нм, и динамика автомобиля определенно доставляет удовольствие. Максимум тяги доступен с 1500 об/мин, так что разгон начинается сразу, причем на любой скорости. Но есть нюанс при старте с места — из-за «робота», сменившего стоявший на прошлом поколении модели «автомат». Если начинать движение в режиме «газ в пол», коробка сначала задумается, а потом сорвет колеса в пробуксовку. И на грунте с этим надо аккуратнее, велик шанс закопаться. Кстати, дорожный просвет у Changan CS35Plus — 180 мм, для кроссовера неплохо. Но привод только передний, и, учитывая характер трансмиссии, искать пределы проходимости мы бы не советовали: велик шанс быстро его найти.

Профиль солидный, размер — на все случаи жизни. При длине 4330 мм и парковаться удобно, и вместительность не страдает
Профиль солидный, размер — на все случаи жизни. При длине 4330 мм и парковаться удобно, и вместительность не страдает

Пробок 7-ступенчатый «робот» тоже не любит — ну, вы знаете, как это у них, «роботов», заведено. Зато расход небольшой: на трассе около 9 л на сотню, в городе — ближе к 10. При том что кроссовер реально едет, даже на приличной скорости есть ощущение запаса тяги под ногой. Да и шумоизоляция на удивление приличная, при езде по трассе в салоне тихо.

На этом фото почти видно панорамную крышу Changan CS35Plus. Раньше такие штуки ставили только на совсем дорогие модели
На этом фото почти видно панорамную крышу Changan CS35Plus. Раньше такие штуки ставили только на совсем дорогие модели

Управляемость и комфорт — ничего выдающегося, но неплохо. На курсе стоит четко, колейности не боится. Крены в поворотах — в пределах разумного. Для обычной повседневной езды без опасных маневров подвески хватает с лихвой. К слову, она довольно простая: впереди макферсон, сзади скручиваемая балка, благо привод только передний. То есть чисто теоретически к таком мотору можно было бы подогнать и шасси немного поспортивнее. Но средний потребитель, поверьте, этого все равно не оценил бы и платить за это не стал бы. Да, стоит Changan CS35Plus без малого 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Пожалуй, в этой нише есть конкуренты и подоступнее, от других достойных китайских производителей. Но они на трассе за CS35Plus не угонятся.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения