В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Дело в том, что на фото красуется беременный мужчина Роберто Бете. И да, это не фотошоп: он действительно вскоре после съемки стал папой-мамой очаровательного малыша.
За несколько лет до этого Роберто совершил трансгендерный переход, то есть он бывшая женщина. Но это еще не все: его супруга Эрике Фернандес — это бывший мужчина. Сложно это понять с первого раза, но надо попытаться.
Впрочем, вместе с радостью к ним пришел и хейт. Поклонники знаменитого бренда призывают активно бойкотировать рекламу, потому что считают ее ужасной. Да еще и с таким слоганом.
«Мы можем размножаться биологически или от сердца… Наше предназначение — любить и быть любимыми», — написано на одном из постеров.
4 способа стать популярным у женщин, ничего для этого не делая
Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом #BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки.
Фото: соцсети