Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Повернись ко мне задом!» — обновленная Bentley Bentayga стала заметно симпатичнее

Нет, правда, прям без пяти минут красавица.

2 июля 20201
«Повернись ко мне задом!» — обновленная Bentley Bentayga стала заметно симпатичнее

Богатые точно тоже плачут. По крайней мере те, кто так неудачно купил себе Bentley Bentayga еще до начала лета 2020-го. Дело все в том, что первый элитарный внедорожник в истории британского бренда только-только обновился. А главное, рестайлинг очевидно (слегка неожиданно) пошел машине на пользу.

Вообще-то вся предыдущая история «Бентайги» — хроника беспрерывного хейта. Хейта за один лишь дизайн. От первого прототипа, распугивавшего зрителей на Женевском автосалоне 2012 года, волна народной критики докатилась и до серийной модели, представленной в декабре 2015-го.

«Повернись ко мне задом!» — обновленная Bentley Bentayga стала заметно симпатичнее

Надо сказать, серийную «Бентайгу» критиковали чуть меньше. Но назвать ее красивой или даже симпатичной можно было только на фоне совершенно невозможного концепта.

На протяжении нескольких лет в Bentley делали вид, что не замечают критики. Мол, те кто выливает на «Бентайгу» ведра словесных нечистот, просто не могу ее себе позволить. Ну да, известная история: не твоя, вот и бесишься. Тем более удивителен нынешний рестайлинг, который превратил первый SUV в конфетку.

«Повернись ко мне задом!» — обновленная Bentley Bentayga стала заметно симпатичнее

Лучше всего машина смотрится сзади. Центр притяжения — роскошные овальные фонари в стиле свеженького поколения Bentley Continental GT и полностью новая пятая дверь во всю ширину кузова. Добавляем к этому увеличенную решетку радиатора, новую переднюю оптику и дизайн колесных дисков. Вот ведь, путь от дурнушки до без пяти минут красавицы не такое уже и сложное дело!

+4

Поклонники олдскульных «Бентли», наверное, фыркнут в салоне, увидев полностью виртуальную приборную панель. Но олдскульным фанам марки вообще нечего делать в «Бентайге». Остальные же оценят улучшенную мультимедийную систему и чуть больший запас пространства для задних пассажиров в салонах с четырехместной конфигурацией.

Техника же «Бентайги» осталась прежней. В базе 4-литровый турбированный V8 (550 л.с.), попозже появится версия с мотором W12. Продажи неожиданно похорошевшей англичанки стартуют нынешней осенью. Цены тоже будет известны чуть ближе к делу.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения