![](https://n1s1.hsmedia.ru/2a/e6/df/2ae6df48bed7bcbfa4752ef0cb16a371/728x503_1_0b2cea79ae6d541ea684d8434d287d36@1200x829_0xac120003_20093994921574850547.jpg.webp)
Глава Tesla Илон Маск на днях презентовал первый электропикап Сybertruck, который в соцсетях тут же назвали «машиной, которую мы рисовали в детстве». Презентация, правда, прошла не очень гладко. Например, хвалясь бронированным стеклом автомобиля, Маск попросил засадить в окно камнем. И, вопреки ожиданиям, оно разбилось. Как бы в оправдание бизнесмен позже показал в «Твиттере» мощь электропикапа, который утягивает вдаль классический пикап Ford. Но Интернет уже не остановить, и над машиной продолжают издеваться.
Например, дизайнерское агентство Dbrand, которое разрабатывает забавные чехлы для телефонов, запустило тред с чехлами для киберпикапа. И с ними он выглядит еще более странно.
В комментариях пользователи предлагают и свои варианты тюнинга.
Что ж, как бы то ни было, несмотря на шутки и реакцию соцсетей, новый автомобиль Маска обсуждает весь мир, и, по словам предпринимателя, уже сделана масса предзаказов. А что еще нужно бизнесу?