Даже если целый год ты был паинькой, можешь не надеяться, что добрый Дедушка Мороз положит под елочку ключи от одной из этих тачек. И не только потому, что они очень дорого стоят: на самом деле практически все они давно уже раскуплены.
ASTON MARTIN VALKYRIE — $3,2 млн
Впрочем, в случае с «Валькирией» шанс отхватить свой экземпляр еще остается: серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».
W MOTORS LYKAN HYPERSPORT — $3,4 млн
С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды. Берем?
LAMBORGHINI SIAN — $3,6 млн
Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.
BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ — $3,9 млн
Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.
LAMBORGHINI VENENO — $4,5 млн
750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.
KOENIGSEGG CCXR TREVITA — $4,8 млн
Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.
MAYBACH EXELERO — $8 млн
Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!
BUGATTI CENTODIECI — $8,9 млн
Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!
ROLLS-ROYCE SWEPTAIL — $13 млн
Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.
BUGATTI LA VOITURE NOIRE — $19 млн
Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?