Компания «Уральские авиалинии» спустя почти две недели после чудесной посадки их аварийного самолета Airbus А321 на кукурузное поле выпустили мерч по мотивам происшествия. Тогда, 15 августа, самолет с пассажирами вылетел из аэропорта «Жуковский» в Симферополь, но столкнулся со стаей птиц, и пилоты были вынуждены экстренно приземляться в поле.
В итоге самолет удалось посадить без жертв, а одна из фраз бортпроводника Дмитрия Ивлицкого, который помогал пассажирам эвакуироваться, стала мемом. Помогая спасаться, он произнес: «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы».
Мерч с этой фразой появился практически сразу. Одним из первых подсуетился телеканал RT, выпустив в продажу футболки с силуэтом севшего на поле самолета и крылатой фразой. Вот что у них получилось.
Теперь похожие футболки выпустили и сами «Уральские авиалинии», только белого цвета, дешевле, чем у RT, и с другим изображением самолета. Помимо этого в авиакомпании пообещали подарить первому покупателю початок кукурузы «с того самого поля».
Кстати, насчет силуэта самолета на футболке уральцев. Это не просто не такой силуэт, как у RT. Это вообще другой самолет, а не приземлившийся в кукурузу А321. В соцсетях и СМИ обратили внимание и на другие неточности. Вот, например, что
Тем не менее в «Уральских авиалиниях» к критике отнеслись спокойно и
Хайпануть на чудо-посадке попытались не только Russia Today и «Уральские авиалинии». Житель Саратова стал продавать кукурузу якобы с того самого поля, да к тому же заявил, что она обладает целебными свойствами. Правд, а потом выяснилось, что парень — профессиональный маркетолог, который просто решил снять вирусный ролик, а деньги от продажи кукурузы пообещал пожертвовать на создание фильма о происшествии с A321. В том, что его съемками тоже рано или поздно займутся, сомневаться вряд ли приходится.