Американский стартап Unicorn потерял все деньги, влез в долги и теперь вынужден извиняться перед доверчивыми клиентами. А всё из-за своей самоуверенности и рекламы.
Компания решила производить электросамокаты и продавать по 699 долларов за штуку. Unicorn набрал 350 предзаказов, но вместо того, чтобы собрать 350 скутеров, начал вкладывать деньги в рекламу на Facebok и в Google.
Если не в курсе, реклама на таких крупных площадках стоит весьма недёшево, особенно, если привлекать не самых опытных таргетологов. В итоге, стартап спустил на рекламу весь капитал и теперь вынужден рассылать клиентам письма с извинениями и обещаниями вернуть деньги,
В письме генеральный директор Unicorn Ник Эванс говорит, что компания «полностью провалилась как бизнес» и приносит извинения всем, кто в них поверил. Эванс добавляет, что стартап пытается распродать остаток активов, чтобы хоть как-то компенсировать убытки, но сомневается, что это принесёт какие-то результаты.
Впрочем, клиентов чистосердечное раскаяние не тронуло. Некоторые в бешенстве и говорят, что из-за банкротства Unicorn их дети могут остаться без рождественского подарка, которым должен был стать навороченный самокат. Помимо этого, клиентам, сделавшим предзаказ, придётся повозиться со своими банками, чтобы вернуть деньги. Видимо, для Санты семьи, заказавшие скутеры, вели себя очень плохо в этом году.