До недавнего времени название английской фирмы Prodrive было в ходу лишь у адептов Subaru Impreza. Для них оно означало финиш гонки технических вооружений – апгрейда, тюнинга и фейс-лифтинга. После Prodrive можно было уже отдыхать. Именно эта фирма вывела в начале 90-х на мировые ралли полноприводную японскую «мыльницу», научила ее ездить, а посадив за руль Колина Макрея – еще и летать. В последние годы Prodrive успешно продвинула на международной арене и такие марки, как Ferrari и Aston Martin, экстремальные версии которых она строила для чемпионата GT. Теперь, когда фирма знает все про гонки и умеет делать машины, которые быстрее Ferrari и живучее Subaru, она принялась за создание собственного абсолютного автомобиля Prodrive P2. Правда, за основу взята полноприводная платформа Impreza STi, ее оппозитный турбомотор довернут до 350 л. с., что при массе машины менее тонны эквивалентно заряду такого суперкара, как Ferrari Modena. В дополнение к шасси идут навороты из арсенала BMW – активное рулевое управление и система распределения крутящего момента. Предусмотрено и стояние в пробке: специальная электронная система контроля турбины позволяет двигателю эффективно работать на самых низах.
Над дизайн-проектом Р2 работал бывший арт-директор фирмы MG-Rover. Но, скорее всего, он тоже отдыхал, потому как не приделал ни одной лишней побрякушки в духе «Ровера». Да, дизайн сероват для машины с такими данными. Зато он отлично подойдет тем, кто не любит выделяться в потоке. Просто обогнал весь поток сразу – и не выделяешься.