Радужный флаг на коммерческом бренде снова стал причиной для негодования. И если обсуждение радужной аватарки BMW не вышло за пределы соцсетей, то бренд мороженого «Радуга» сегодня обсудили на самом высоком правительственном уровне.
Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова во время встречи с Владимиром Путиным, посвященной поправкам в Конституцию, пожаловалась на бренд мороженого «Радуга» — дескать, цветное лакомство пропагандирует ЛГБТ среди несовершеннолетних. Такое заявление вызвало фейспалм даже у лояльных к власти журналистов.
По мнению Лаховой, подобные радужные упаковки «всё-таки заставляют привыкать наших детей к тому цвету, флагу, который вывешивался на данном посольстве». Речь идет о посольстве США, которое на днях вывесило на здании радужный флаг.
Позднее Лахова
Теперь Лахова намерена написать официальный запрос и привлечь ученых, которые определят, «является ли демонстрация радуги в рекламе пропагандой гомосексуализма среди детей».
На странную претензию уже
Что ж, думаем, после таких новостей автор слогана конфет Skittles «Заразись радугой. Поделись радугой» уже на всякий случай уехал из страны, а в канцелярских магазинах спешно убирают с прилавков фломастеры. От греха.