Кто из нас после бурной вечеринки, которая, как всегда, внезапно случается посреди недели, не звонил начальству и не просил выходной по причине плохого здоровья? Ну, конечно, под предлогом простуды, аллергии, опухоли копчика или любым другим. А вот американская сеть фастфуда Chipotle решила проверять лукавые симптомы своих сотрудников с помощью профессионалов.
Крупная американская сеть фастфуда Chipotle
Если диагноз подтвердится, то человеку оплатят законно пропущенные на больничном дни. Об этом рассказал директор компании Брайан Никкол. При этом подтверждение болезни медсестрой нужно не для того, чтобы побороть пристрастие заложить за воротник и вывести на чистую воду хитрых сотрудников, а ради безопасности клиентов.
Дело в том, что в 2017 году среди посетителей Chipotle началась эпидемия норовируса. Это вирус, вызывающий сильную диарею, рвоту и головную боль. В общем, крайне неприятная штука. Как показало внутреннее расследование, вспышка вируса началась из-за недобросовестных сотрудников, которые приходили больными на работу в нарушение правил техники безопасности, а значит, и работали плохо, вплоть до того, что забывали дезинфицировать столовые приборы.
Правда, вскоре после публикаций в СМИ, в пресс-службе компании поспешили