С развитием технического прогресса многие автомобильные профессии отмирают за ненадобностью. Ну кому сейчас нужен, скажем, карбюраторщик, умеющий филигранно настраивать «солексы», «веберы» и прочие «пирбурги»? Кроме как сервису классик-каров — вообще никому. Зато сейчас пригодилась бы новая, еще не придуманная профессия — человек, доходчиво объясняющий покупателю, что и как работает в его автомобиле.
Мы, кстати, серьезно. Современные тачки забиты функционалом по самое горлышко, но стрелка, указывающая число желающих почитать инструкцию по эксплуатации, дрожит около нуля. В случае с Mercedes-Benz GLS-класса, новым внедорожным флагманом Штутгарта, пропустить можно очень многое, если не сказать — слишком многое.
Допустим, эмпирическим путем ты выяснишь, что даже в третьем ряду GLS могут с комфортом разместиться личности ростом до 1 м 94 см. Наверное, спустя некоторое время ты разберешься в премудростях управления 5-зонного (!) климат-контроля, а если захватишь из дома строительную рулетку, то с удивлением обнаружишь, что новый GLS аж на 56 мм длиннее BMW X7.
Но вот самому найти в недрах настроек активной подвески E-Body Control режим раскачки, позволяющий вырваться из песчаной ловушки, вряд ли получится. Слишком глубоко он спрятан в меню фантастического по своим возможностям инфотейнмента MBUX. Раскачивающийся, словно пританцовывающий GLS выглядит очень забавно — вылитая тачка американских рэперов на пневматике.
Впрочем, дело свое E-Body Control знает. Да и вообще уровень компетентности нового GLS окончательно убеждает: официально обещанный нам внедорожный Maybach будет построен именно на базе этой модели. Но первый в истории «Майбах 4х4» еще только готовится вступить в игру, а GLS уже здесь, в России.
Базовый прайс стартует с 6 900 000 рублей. Дорого? Давай через годик-другой узнаем цены на внедорожный «Майбах», тогда и поговорим.