Компания Durex, производитель презервативов, рассказала о резком спаде продаж и уверяет, что во время пандемии коронавируса и режима самоизоляции по всему миру стали меньше заниматься сексом.
Как
При этом в компании говорят, что во время пандемии стоит «проверять свои чувства» и оставаться дома, даже если возникли новые отношения. В то же время компания IKEA предрекает всплеск рождаемости через девять месяцев после начала карантина. Что, конечно, неудивительно для корпорации, одним из главных неофициальных слоганов которой является «На нашей мебели был зачат каждый десятый житель Европы».
Беби-бум после карантина сулят и эксперты, говоря, что через 9-11 месяцев повысится рождаемость, как и после любых других катастроф вроде Второй мировой войны или теракта 11 сентября. Как говорится, природа очищается.