Сегодня сложно представить, как в Европе на рубеже 1950-х относились к немцам и всем, что было связано с Германией. Раны страшной войны еще недостаточно затянулись. Никто официально не ставил знака равенства между Третьим рейхом и всей Германией, но даже сами немцы старались ходить по струнке, лишний раз не раздражая европейских соседей.
Когда к 1952 году Mercedes-Benz уже оправился от ран, встал на ноги и даже вернулся в автогонки, возникла неожиданная проблема. Каждый город, в который заезжала гоночная команда «трехлучевых», буквально цепенел от ужаса. Вереницы суровых грузовиков и механики в серых комбезах против воли создавали у местных жителей впечатление, что в город вернулись оккупанты…
Такой пиар решительно не устраивал руководителя гоночной программы Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра. Он распорядился, чтобы инженеры и конструкторы в срочном порядке разработали для нужд команды новый грузовик. Машину, которая будет вселять в сердца людей не ужас, а восторг.
Основой для шасси грузовика-транспортера, получившего имя Blaue Wunder, то есть «Синее чудо», стала рама кабриолета Mercedes-Benz 300S. При этом кабину водителя вынесли далеко вперед, за пределы передней оси, чтобы увеличить длину погрузочной платформы. Саму платформу сделали предельно низкой, закрепленный на ней гоночный автомобиль по возможности не должен был выглядывать за верхний габарит.
В итоге получился стильный и эффектный транспортер-погрузчик длиной без малого семь метров. Выглядел он не в пример веселее строгих большегрузных грузовиков Mercedes-Benz, а ездил и вовсе почти как спорткар. Под капотом «Синего чуда» стояла 3-литровая рядная «шестерка» с механическим впрыском топлива, позволявшая развивать скорость до 170 км/ч. В середине 1950-х это было быстрее большинства легковушек!
Все получилось так, как и задумывал Нойбауэр. «Синее чудо» перестало отпугивать зрителей от расположения гоночной команды Mercedes-Benz. Напротив, нарядному синему эвакуатору теперь доставалось едва ли не больше внимания, чем самим «серебряным стрелам». Жаль только, что служебная карьера «Синего чуда» оказалась до обидного короткой.
После трагедии в Ле-Мане 1955 года, когда гоночный «Мерседес» в результате аварии вылетел на трибуны, убив свыше сотни зрителей, «трехлучевые» надолго покинули гонки. Синенькому транспортеру просто стало некого возить, и после нескольких лет службы в отделе испытаний красивейший грузовой Mercedes-Benz пустили на металлолом…