Такое порой случается. Абсолютно новый автомобиль оказывается настолько похожим на предшественника, что пиарщики извиваются ужом, акцентируя внимание на незаметных с первого взгляда нововведениях. Здесь же случай ровно противоположный.
Никто и не скрывает: обновленный седан Genesis G90 — это не принципиально новое поколение, а именно что обновленная модель. Рестайлинг, не более. Но поставь рядом G90 до обновления и после — разница колоссальная.
Все потому, что не так давно кабинет главного дизайнера Genesis (премиальный бренд империи Hyundai, если что) занял Люк Донкервольке, один из наиболее уважаемых автомобильных стилистов современности.
Начав карьеру в 1990-м с работы в Peugeot, бельгиец затем плодотворно потрудился в Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, добравшись в конце концов до кресла директора по стилю Bentley Motors. Оттуда Люка успешно схедхантили корейцы.
Если судить по рестайлингу G90, инвестиции в Донкервольке — отличное вложение капитала. Прежде большой Genesis слыл солидным, большим, но бесцветно-аморфным, а сейчас вдруг заиграл. Смелый, резкий почерк Донкервольке читается в полностью переработанной решетке радиатора, добавившей седану характера и воли.
Новая двухэтажная передняя оптика решительно уходит от осторожного корейского мотива «как бы чего не вышло» к более выразительному и уверенному стилю.
Еще очевиднее метаморфозы задней части кузова. Опять же совершенно новая оптика, полностью переработанные крышка багажника и бампер неожиданно превращают G90 в один из самых стильных автомобилей класса. Раньше за душой самого большого «корейца» было только неперебиваемое сочетание цены и качества, а теперь появился и дизайн.
Одно плохо: если так дело пойдет и дальше, мистера Донкервольке позовут куда-нибудь в Mercedes-Benz или BMW…