Tower Wars Arena - сражение башен

Tower Wars Arena - сражение башен

Сразитесь на арене в уникальной стратегии с элементами реал тайм стратегий и защиты башни! Захватывайте центр, увеличивайте свою армию и уничтожайте башни врага. Прокачивайте юнитов и заклинания до легендарного уровня для достижения победы!

Защита БашниКазуальныеСтратегии

#3D #Внутриигровые покупки #Мобильная

Как играть

Цели и победа: Ваша цель — уничтожить башню врага и захватить контроль над центром арены. Используйте свою стратегию и умение управлять юнитами и заклинаниями, чтобы одержать победу. Игра завершается либо разрушением башни противника, либо по истечении времени, если ни одна база не упала. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков центра. Управление: Выставление юнитов и заклинаний: Юниты и заклинания можно размещать на арене двумя способами: 1.Перетащите выбранного юнита или заклинание на арены, чтобы разместить их в нужной позиции. 2. Нажмите на иконку юнита или заклинания, чтобы выбрать его, затем укажите место на арене для размещения. Специальные механики: Каждые 3 минуты вы можете активировать особую способность, чтобы вернуть всех ваших юнитов к базе, а вражеские юниты вернутся к своей базе. В течение 30 секунд после активации юниты будут стоять на месте, а затем столкнутся в лобовую атаку. Прокачивайте свои навыки, применяйте стратегию и становитесь мастером арены!

Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен
Tower Wars Arena - сражение башен

Об игре

Игра представляет собой многопользовательскую стратегию с элементами боевика, где игроки сражаются на арене, управляя армиями и заклинаниями. Цель игры – уничтожить базу противника или доминировать по очкам центра к моменту окончания времени. В игре реализована механика захвата центра арены, что предоставляет стратегическое преимущество в бою.

Управление и игровой процесс

Игрок может выставлять юнитов и заклинания на арену с помощью механики drag-and-drop. Также существует возможность выбора одного юнита или заклинания, которые затем размещаются на арене по нажатию кнопки. Основные элементы управления сосредоточены на стратегическом планировании и эффективном использовании ресурсов, представленных в виде маны для заклинаний и очков создания для юнитов.

Юниты и заклинания

Юниты и заклинания делятся на три качества: нормальное, эпическое и легендарное. Изначально все юниты нормального качества. По мере прокачки юнита или заклинания до 30 уровня, качество может быть повышено до эпического, а затем до легендарного. При повышении качества уровень сбрасывается до 1, однако базовые параметры, от которых зависит эффект от уровней, увеличиваются на 50%.

Юниты:

База. Основное здание, уничтожение которого приводит к поражению. Также может создавать юнитов через слот башни.

Воин. Универсальный боец ближнего боя, идеален для атак и защиты.

Арбалетчик. Дальний стрелок с высокой точностью. Подходит для атаки с расстояния.

Скелет. Создает три скелета, полезных для отвлечения врага и быстрых атак.

Ящер-Таран. Атакует только базу врага, полезен для быстрых ударов и отвлечения.

Огнемаг. Маг с огненными атаками, наносит урон в радиусе взрыва.

Криомант. Атака ледяными снарядами, замедляющая врагов. Подходит для контроля поля боя.

Электромаг. Атакует молнией, останавливающей врагов на 1 секунду. Эффективен для прерывания атак.

Берсеркер. Мощный воин с топором, эффективно справляется с противниками в ближнем бою.

Мини-Бот. Малый боец ближнего боя с высоким уроном. Может стать неожиданным оружием.

Башня. Строение для автоматического создания юнитов. Можно установить арбалетчика, огнемага, криоманта или электромага.

Палач. Воин с топором, атакующий как в дальнем, так и в ближнем бою.

Катапульта. Дальнобойное оружие с высоким уроном, теряет здоровье после каждого выстрела.

Голем. Мощный юнит с высоким запасом здоровья, атакует только базу врага.

Бот. Более мощная версия мини-бота с большим здоровьем и уроном.

Маг Света. Лечит союзников и наносит урон врагам светлыми волнами.

Скорпион. Атакует ядом, создающим лужу, наносящую урон. Использует клешни в ближнем бою.

Некромант. Воскрешает убитых врагов в виде скелетов, если у врага были скелеты при жизни.

Дракон. Летающий юнит, атакующий огненным дыханием, недоступен для наземных атак.

Заклинания:

Лечение. Восстанавливает здоровье союзников в области действия.

Огненный дождь. Наносит урон в указанной точке с помощью огненных снарядов.

Ледяная буря. Замедляет врагов в указанной области с помощью ледяных снарядов.

Электрический шторм. Запускает серию молний, отскакивающих между врагами, заставляет их растеряться.

Восстановление магии. Мгновенно восстанавливает определенное количество маны.

Регенерация магии. Увеличивает скорость регенерации маны на определенное количество времени.

Вызов подкрепления. Призывает отряд случайных союзников в указанную точку.

Вызов скелетов. Призывает определенное количество скелетов с интервалом в 2 секунды.

Сохранение. Уничтожает юнитов в определенной области и увеличивает ману за каждого уничтоженного юнита.

 

Система прокачки

Игроки могут прокачивать своих юнитов и заклинания, повышая их уровень и качество. С каждым новым уровнем юниты и заклинания получают улучшенные характеристики, такие как урон, здоровье, защита или скорость. Увеличение качества юнита или заклинания сопровождается сбросом уровня до 1, но при этом базовые параметры увеличиваются на 50%. Юниты и заклинания легендарного качества не имеют ограничений по уровню, что позволяет их бесконечно усиливать.

 

Усиления:

Нормальные усиления могут быть вставлены в юниты нормального качества. Они увеличивают базовые характеристики, такие как урон или здоровье.

Эпические усиления применяются к юнитам эпического качества. Они обеспечивают значительный прирост характеристик и могут сочетаться с нормальными усилениями.

Легендарные усиления доступны только для юнитов легендарного качества. Они обеспечивают максимальное усиление характеристик и могут комбинироваться с нормальными и эпическими усилениями.

 

Игровые режимы

Игра предлагает три основных режима:

Рейтинговая игра – основной режим, где игроки соревнуются в захвате центра и накоплении очков. Ваша задача – уничтожить базу противника или набрать больше очков центра к окончанию времени. Контроль над центром дает стратегическое преимущество, увеличивая зону создания юнитов и ускоряя их появление.

Режим Столкновение – режим, в котором игроки сражаются лоб в лоб. Первые 30 секунд юниты остаются на месте, после чего начинается массовое сражение. Магическая энергия для создания новых юнитов восстанавливается только на последней минуте боя, что делает каждое решение важным.

Режим Выживания – режим, в котором игроку предстоит отражать волны врагов. С каждой новой волной противники становятся сильнее, и игроку необходимо использовать все доступные ресурсы, чтобы продержаться и победить. Цель – уничтожить вражескую базу или продержаться 3 минуты.

 

Ежедневные бонусы и достижения

Игра предлагает систему ежедневных бонусов, которые награждают игрока за ежедневный вход в игру. Награды варьируются от монет и кристаллов до усилений разного качества.

Примеры бонусов:

День 1: 1000 монет

День 2: 3 усиления здоровья обычного качества

День 3: 3000 монет

День 4: 3 усиления здоровья эпического качества

День 5: 5000 монет

День 6: 50 кристаллов

День 7: 3 усиления здоровья легендарного качества и 10000 золотых монет

 

Игра также имеет систему достижений, которая позволяет игрокам зарабатывать дополнительные награды за выполнение определенных задач.

 

Стратегические аспекты

Основная стратегия в игре заключается в эффективном распределении ресурсов, прокачке юнитов и заклинаний, а также в правильном использовании усилений. Контроль над центром арены является ключевым элементом, который может определить исход боя. Игроки должны учитывать характеристики своих юнитов и противников, выбирая оптимальную тактику для достижения победы.

Игра предназначена для тех, кто любит стратегические игры и ищет глубокий и продуманный геймплей с возможностью постоянного улучшения своих армий и магических способностей.

 

Показать больше...