У тебя несколько необычная фамилия - Ребенок. Откуда она взялась? Наверняка ей сопутствует легкя неразбериха.
Вообще то правильно РебенОк, с ударением на О. Это белорусская фамилия и взялась она от папы. А неразбериха всегда одна и та же: у нас в списке значился ребенок, а вы взрослая, а я-то думаю мы вроде ребенка на пробы не звали, я и пропуск не стала заказывать… Зато у меня в школе никогда не было клички, фамилия была вместо клички.
Ты была трудным... ребенком?
Да уж, крови у мамы с папой я попила, конечно. У нас, кстати, все было жестче, чем в «Школе». Мы собирались в подвале, например, где-то на чердаке под крышей. Там все было впервые. Первый алкоголь, первая сигарета. Переходный возраст! Мозг взрывается от гормонов. Ты еще маленькая, а у тебя вдруг грудь выросла, а ты стесняешься... Ты бежишь на физкультуре, а все это прыгает, мальчишки смеются... Я завидовала Шишке, у которой ничего там не было.
Зато теперь она завидует тебе! Расскажи про своего персонажа в сериале.
Вот Наталья Николаевна, мне кажется, с удовольствием бы снялась в Maxim. Запутанная она девушка, конечно, но я ее очень люблю, хотя в жизни мы разные. Я же ездила в реальную школу, снимала учителей на камеру, наблюдала. Одна училка рассказала, что у нее был роман с одиннадцатиклассником, они даже жили вместе. А ей самой было двадцать три.
Что ты обычно отвечаешь критикам сериала «Школа»?
Досмотрите до конца и потом поговорим. Это все равно, как критиковать сказку «Спящая царевна» прочитав половину и кричать, что она мертвая! Что это реальность, но художественная. Что это не госзаказ, не было цели обличить или высмеять учителей и школу в целом.
Где еще тебя можно увидеть кроме сериала?
Сейчас играю в «Театре.doc» в спектакле «Жизнь удалась». У меня роль второгодницы Анжелы, у которой неудачная любовь с физруком. Еще в спектакле «Третья смена», я пионервожатая Лена, и у меня там тоже любовь.
Это какой-то необычный театр?
Это «новая драма» живой театр, про живых людей, они говорят живым современным языком. Кстати, сценаристы «Школы», тоже наши новодрамовские авторы. Лучшая оценка для меня — когда люди верят, будто я вообще не актриса. В «Школе» у нас была задача не играть, а просто быть в кадре, который, выпендриваясь, снял обычный ученик. Хотя все делали профессионалы и по сценарию.
Как произвести на тебя впечатление?
Полное равнодушие, интеллект, вкус и юмор. Но с этим все сложно. Можно просто удивить или совершить подвиг. Недавно человек захотел меня поцеловать, а я сказала, что хочу, чтобы это случилось на стреле башенного крана. Вот сейчас он где-то бегает по стройкам, договаривается.
А ты тем временем, снимаешься для Maxim. Расскажи, как прошла съемка.
Это история про девушку, уехавшую за город, на дачу дедушки... Я просто жила своей жизнью, а вокруг ходил человек с фотоаппаратом. Подглядывал. У нас потом были прекрасные шашлыки, я даже ела мясо, а я не ем мясо, и выпила водки.
Ты часто читаешь книжки в голом виде?
Я вообще дома одежду ношу по минимуму, особенно летом. Повезло моим соседям!
А в театре, в кино раздеваешься легко?
Обычно режиссер играет на противодействии. Поэтому я очень часто сразу говорю: «Давайте мы будем играть все голые, и вы тоже», хотя этого, конечно, не хочу. И режиссер сразу: «Ну зачем же голые? Подожди, может не надо».
У тебя был секс в театре, в кино?
Конечно, бывает, что случаются какие-то эротические сцены. Некоторые режиссеры не хотят снимать имитацию, им нужен половой акт. Вот я и думаю, если мои любимые Ларс Фон Триер или Дэвид Линч скажут мне, что это необходимо для замысла, как я поступлю? Или Германика... У меня есть две интимные сцены в «Школе», но я не скажу имитация это или нет… Мне кажется, секс распиарен на уровне государства. Как будто это очень круто. Какой-то в этом есть подвох. Человеком, зацикленном на сексе, очень легко управлять. Я могу спокойно жить без секса. Для меня это часть познания любящих мужчины и женщины. А секс на одну ночь — это опустошение. Кстати не помню, чтобы с первого раза вообще что то дельное получалось.