Британские ученые, коллайдер им в дышло, покусились на святое! Они, видите ли, выяснили (ну кто их просил?!): на свете есть нечто, что человеку милее, чем секс. Прискорбную весть принесло издание New York Post.
Предательское исследование принадлежит британской компании по разработке нейрокомпьютерных интерфейсов MyndPlay. Начали эксперты издалека, задумав установить, какое влияние оказывает на сознание землян шопинг.
Оказалось, мы с тобой и прочее человечество делимся на два неравных отряда: «вдохновленные покупатели» и «покупатели поневоле». Первые ходят в магазины как на праздник и даже в отделе рубищ ухитряются купить то, что выгодно выделит их из толпы гаврошей. У вторых час походов по универмагам идет за десять, и, если бы не развалившиеся до дыр сандалии и брюки, позорящие владельца раскидистым клешем, ноги бы их там не было.
Просканировав мозговые гамма-ритмы подопытных волонтеров, ученые огласили мир ликующим возгласом: 84% покупателей из первой группы получают от шопинга больше удовлетвореня, чем от секса или — страшно сказать! — участия в соревнованиях типа автогонок «Формула-1» (ага, можно подумать, у них эти гонки бывают каждый день, не говоря уже о качественном сексе).
Добровольцы из категории номер два, напротив, уже через 10 минут пребывания в магазине начинали жаловаться на моральную и физическую усталость и просили пристрелить их.
Остается уповать на то, что твоя девушка входит в отрадную вторую группу. Иначе готовься к бою, ведь к ней в руки попало убийственное оружие — научное подтверждение ее безудержной страсти к шопингу. Мы, конечно, не бросим тебя биться один на один в столь принципиальном сражении и подкинем пару безотказных советов из нашего мощного арсенала. С их помощью ты сделаешь так, что она прочно оккупирует твою спальню и даже думать забудет о каких-то там магазинах. Ну или будет забегать туда буквально на минуточку и только за пивом и сухариками для тебя.
ФОТО: SHUTTERSTOCK